Логопед
от 2,5 лет
Своевременное предупреждение и коррекция фонетических, фонематических и фонетико-фонематических нарушений речи.
- Развитие артикулярной моторики (ОНР, ФФН, дизартирия);
- Коррекция нарушения звукопроизношения (дислалия);
- Развитие речевого слуха и связной речи;
- Коррекция задержек речевого развития (ЗРР) и психического развития (ЗПР);
- Коррекция нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия)
- Развитие психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление).
- индивидуальных занятий с ребенком в присутствии родителя (при необходимости);
- традиционных и передовых методом, в том числе дидактических материалов, сиквейнов, логопедического массажа, песочной терапии и т.п
30 мин.
Первая встреча у логопеда:
Родителям нужно подробно рассказать, в чем состоит проблема, что ребенок может, а что нет. Желательно рассказать все в деталях и подробностях, так как это поможет логопеду точно определить цели и задачи при работе с вашим ребенком. После вашего рассказа логопед проводит аудирование ребенка, в процессе которого происходит оценка уровня речевого и эмоционального развития, образного и логического мышления, умение рисования и конструирования, а также грамотной письменности и чтения (дети дошкольного и школьного возраста).
После обнаружения всех нарушений в речевом развитии, задача логопеда определить причины и механизмы данных нарушений. После этого он ставит цель построить стратегию для того чтобы правильно обучить и восстановить речь ребенка.